Вы здесь

Главная » Блоги » Блог пользователя revizor

Сообщение об ошибке

Notice: Undefined variable: uri in conf_path() (line 571 of /var/www/tarom/includes/bootstrap.inc).

Автомобильчик "Вепрь"

Технические характеристики и размер поражают, также дизайн кузова, ничего похожего нет, очень оригинально. Короче аппарат толковый, это Вам не патриот и не тигр - это реальный автомобиль и по реальной цене.

Это своеобразный ответ "Хаммеру". Украинские умельцы из Кременчугского акционерного общества "АТП-15356" разработали автомобиль повышенной проходимости "Вепрь". Это уникальный внедорожник, который по своим характеристикам не уступает даже Хаммеру. Можно сказать, что "Вепрь" - мощный военный грузовик с внешним видом и отделкой современного джипа. Имея всего 136 л.с. он может разгоняться до 140 км/час. Еще одной особенностью "Вепря" является пневматическая подвеска с подкачкой, позволяющая изменять просвет (маскимальный просвет 60 сантиметров). Колеса у "Вепря" от БТРа, диаметром больше метра. Главный конструктор и дизайнер машины Владимир Пилипенко утверждает, что если дело дойдет до массового производства, то стоимость внедорожника будет порядка 50 000 долларов (бронированная версия будет в несколько раз дороже).

«Вепрь», прежде всего, поражает своими размерами – он имеет привычные для современных джипов очертания кузова, но крупнее любого «гранда» и даже несколько превосходит в этом аспекте американский «Хаммер». В частности, если габариты «H2 2003SUT» равны 4782х2469х1922, то у «Вепря» они соответственно 5300х2500х2100.

Правда, в мощности двигателя «Вепрь» уступает американцу – всего 136 л.с. (против

160-325 у разных моделей «Хаммера»), при этом скорость развивается до 140 км/час. Для внедорожника это вполне достаточно, хотя на хорошем шоссе, конечно, «Вепрь» смогут обгонять все, кроме малолитражек. Однако этот двигатель как раз и предназначен не для достижения высоких скоростей – его сила «тягловая», как у военной техники, которая помогает машине пройти через ямы, завалы, кочки.

Главный создатель «Вепря», Владимир Иванович Пилипенко, предусмотрел самые тяжелые условия эксплуатации автомобиля. Очень оригинальная подвеска – пневматическая, с подкачкой, что позволяет нажатием кнопки изменять просвет, то опуская, то поднимая днище почти на 60 сантиметров над асфальтом. Возможна и индивидуальная подкачка: когда одно из колес попадает в глубокую яму и машина кренится, ее можно выровнять, «вытянув» его пневмоцилиндр.

Огромные колеса почти метрового диаметра (то ли от импортного грузовика, то ли от БТРа) обошлись создателям в 1000 евро каждое! Но они того стоят, а главное, что тем же компрессором можно накачивать их в случае прокола или прострела.

Большая часть комплектующих изготовлялась в Украине: кузов в Запорожье, дизельный мотор совместного производства «Ивеко» и «Мотор-Сич». Остальное брали из других автомобилей (приборную доску – от автобуса), а что-то изготовили в самом АТП, в котором есть мастерские по ремонту КрАЗов. Всего, по словам создателей, в «Вепрь» было вложено труда и комплектующих почти на 100 тысяч долларов – во столько они ценят свое детище.

Заметим, что это несколько меньше стоимости военных «Хаммеров» ($140 тыс.), которые явно уступают по своим характеристикам «Вепрю» — поэтому кременчугским джипом живо интересовались военные. Увы, не нищие украинские, которым в последнее время деньги выделяют только на «интеграцию в НАТО», а иноземные.

Ну а гражданских гостей выставки очень впечатлил салон «Вепря» — просторностью не уступающий автотрейлеру, с тремя удобными кожаными диванами. Есть где разгуляться! В грузовом же варианте «Вепря» (пока он только на бумаге) вместо задних диванов, бара и девочек можно разместить до 2-х тонн полезного груза. Или же нагрузить джип равноценной массой брони, превратив его в инкассаторский вариант.

Аватар пользователя revizor